Преимущества работы экспедиторских компаний

28.07.2022

237 просмотров

Преимущества работы экспедиторских компаний над курьерскими службами со стороны клиентского сервиса и качества доставки

Преимущества работы экспедиторских компаний над курьерскими службами со стороны клиентского сервиса и качества доставки

Наши преимущества на курьерскими службами:

- Индивидуальный подход

к клиенту и его грузу с учетом специфики (выбор маршрута доставки, рекомендации по виду упаковки и ее размерам, расчет сроков доставки с учетом пожеланий клиента)

- Более широкие лимиты по габаритам и весу партии

у нас есть возможности при предварительной консультации с клиентом и агентом-перевозчиком организовывать перевозку негабаритных грузов; объемных, но легких грузов; грузов с весом одного места более 500 кг и т. д. 

- Консультирование по грузосопроводительным документам

от нас и нашего брокера, что позволяет минимизировать расходы нашего клиента и соблюсти сроки и условия поставки

- Доступность наших менеджеров в любой день недели и время суток

- Полное информирование клиента о перемещении и состоянии груза на всех этапах перевозки (включая фото и видео)

- Возможность предоставления полного сервиса на условиях DDP

клиенту необходимо просто передать нам груз и документы - все остальное делаем мы

- В зависимости от степени несоответствия или повреждений мы делаем дополнительную упаковку (как правило, это бесплатно, если необходима только стрейч пленка, стреппинг лента, обмотка скотчем, маркировка и т. п.) либо полностью перепаковываем (стоимость в зависимости от степени изменений упаковки - паллетирование, полная замена коробок)

в случае, если агент или мы получаем от отправителя груз в некачественной или уже поврежденной упаковке (а такое бывает в 90% случаев), которая в дальнейшем не позволит доставить груз в целостности

- В случае задержек либо возникновения проблем на таможне мы и наши таможенные брокеры прикладываем все усилия для их решения, а клиент в свою очередь получает полную информацию о происходящем (если ему это необходимо)

- В аэропорту непосредственно мы занимаемся приемом и экспедированием груза

если груз в ненадлежащей упаковке - мы сделаем все возможное, чтобы это исправить, прежде чем сообщить клиенту, что груз не может быть принят к перевозке (экспорт)

- В аэропорту  при приеме груза непосредственно мы проверяем качество упаковки по факту прибытия. 

При наличии повреждений клиент сам принимает решение после фото и видео отчета с места событий: при обнаружении серьезных повреждений останавливать процесс и вызывать страхового инспектора (мы настоятельно рекомендуем всегда страховать груз); либо, при незначительных повреждениях упаковки, не задерживать доставку - в таком случае мы делаем дополнительную упаковку груза, чтобы избежать новых повреждений при доставке конечному получателю
Чтобы воспользоваться нашими услугами ВЭД, оставьте заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей и предложат оптимальные варианты.