157 просмотров
Это решение имеет большое значение для развития ГПБ и открывает новые перспективы для клиентов, ведущих бизнес с Китаем.
Важно отметить, что ГПБ — один из немногих крупных российских банков, не подпавших под блокирующие санкции США и ЕС. Это даёт ему конкурентное преимущество, позволяя свободно проводить операции в юанях.
ВТБ — единственный российский банк, который уже имеет дочерний банк в Китае под названием «ВТБ Шанхай». Однако из-за увеличения нагрузки и санкционных ограничений его возможности ограничены.
Открытие нового офиса ГПБ в Китае позволит:
упростить и ускорить проведение расчётов между российскими и китайскими компаниями;
предложить клиентам широкий спектр продуктов и услуг, ориентированных на внешнеэкономическую деятельность с Китаем;
усилить присутствие ГПБ на азиатском рынке и повысить его узнаваемость.
Данный шаг является своевременным и перспективным, учитывая растущий товарооборот между Россией и Китаем.
Сотрудничество с Газпромбанком в Китае: новые возможности для вашего бизнеса
Открытие Газпромбанком (ГПБ) нового офиса в Китае сулит широкие перспективы для логистических и ВЭД компаний:
Расширение клиентской базы: получение доступа к многочисленным китайским партнерам,заинтересованным в сотрудничестве с Россией.
Оптимизация логистических цепочек: сокращение сроков доставки, снижение транспортных расходов и повышение эффективности логистических операций.
Доступ к новым рынкам сбыта: выход на перспективные рынки Китая с широким спектром товаров и услуг.
Газпромбанк уверен, что открытие нового офиса в Китае будет способствовать развитию взаимовыгодного сотрудничества между Россией и Китаем, а также укрепит позиции банка как надёжного партнёра для бизнеса.
Стоит отметить, что ГПБ — не первый российский банк, расширяющий своё присутствие в КНР. Ранее о своих планах по открытию филиалов в Китае заявили Сбербанк и Альфа-банк.
Открытие новых офисов российских банков в Китае позволит упростить и ускорить проведение расчётов между российскими и китайскими компаниями, предложить клиентам широкий спектр продуктов и услуг, ориентированных на внешнеэкономическую деятельность с Китаем, усилить присутствие банков на азиатском рынке и повысить их узнаваемость.